Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
16 марта 2016

Как увеличить посещаемость фитнес-клуба с помощью смс-рассылок

В соответствии с Показателями Развития физической культуры и спорта в Российской федерации в 2014 году, рынок фитнеса и спорта растёт. В период с 2013 по 2014 годы наблюдался рост общего объема членства фитнес-клубов, что приводит к росту процента в общей рыночной стоимости. Это означает, что все больше и больше людей направляются в спортивные центры, но это также означает, конкуренция ужесточилась. Таким образом, стало важно находить творческие пути для привлечения новых членов в свой центр.

Одним из эффективных способов связаться с потенциальными членами заключается в использовании СМС-маркетинга. Вы можете использовать обмен текстовыми сообщениями в качестве отдельного инструмента или создать интегрированную маркетинговую кампанию и увеличить членство своего ​​тренажерного зала, используя некоторые из следующих подходов.

Предложения и Стимулы

2

Для того чтобы повысить число абонементов, подумайте о предоставлении подписчикам уникального стимула для участия в вашей СМС-программе. Креативность в создании стимулов может помочь увеличить число членов вашего клуба надолго. Например, вы можете предложить бесплатный пробный период в вашем фитнес центре – людям стоит только отправить короткое кодовое слово. Вы также можете создавать специальные предложения для существующих членов, которые подписываются на вашу мобильную кампанию.

Контрольные рассылки потенциальным клиентам

Ваша СМС-маркетинговая кампания предоставит вам список потенциальных членов. Некоторые могут прийти на пробный период, а затем отклонить своё членство, в то время как другие могут подписаться и так и не появиться в вашем центре. Отправляя контрольные сообщения потенциальным членам, вы можете преобразовать заинтересованных подписчиков в активных клиентов.

Сообщения, которые Вы выбираете для отправки в качестве контрольных, должны быть тщательно разработаны. Не нужно отправлять слишком много сообщений, так как это может расстроить потенциальных клиентов. Подумайте о том, чтобы заманить потенциальных членов чем-то ценным, как ещё одно специальное предложение или скидкой на членство.

Интеграция с существующими маркетинговыми усилиями

3

СМС-маркетинг не должен использоваться в качестве автономного инструмента. Для того чтобы повысить прибыль с его помощью, вы должны также рассмотреть перекрестное продвижение вашей смс-программы в рамках ваших кампаний по электронной почте и в социальных сетях. Вы можете рекламировать свою смс-кампанию по другим каналам связи с призывом к подписке. Это также прекрасная возможность предложить потенциальным клиентам стимул для подписки, например, давая скидку на членство тем, кто подпишется на вашу смс-рассылку.

Запуск акции «Приведи Друга»

Лучшими послами от вашего тренажерного зала являются существующие клиенты. Они уже понимают веские причины для похода в ваш фитнес-клуб, так что вам следует рассмотреть вопрос о предоставлении им дополнительного стимула для продвижения вашего тренажерного зала среди их друзей, в семьях и на работе.

Вы можете сделать это путем создания акции «Приведи друга» и распространения этой информации с помощью СМС-рассылок. Хорошо разработанная акция повысит число членов, и в то же время будет вознаграждать текущих клиентов. Самый простой способ включить элемент «Приведи друга» в ваши СМС-кампании заключается в том, чтобы ваши члены перенаправляли ваше сообщение своим друзьям.

Напоминания

4

Другой способ использования СМС-маркетинга для повышения членства вашего фитнес центра заключается в том, чтобы отправлять СМС-напоминания. Это могут быть напоминания о времени занятий, изменении в расписании, сроках оплат по абонементу, продлениях и т.д. Члены клуба могут легко отвлечься и быть занятыми и пропустить занятие или забыть прийти в спортзал. СМС-сообщения действуют в качестве мягкого напоминания вашим клиентам, что нужно идти по намеченному фитнес-плану.

Вы также можете отправлять сообщения временно неактивным членам, чтобы напомнить им прийти в спортзал. Тратятся огромные суммы на пассивное членство в фитнес-клубах, потому что клиенты перестают ходить уже через несколько месяцев. Протягивая руку помощи и напоминая своим членам заглянуть в ваш тренажерный зал, вы можете увеличить количество продлённых абонементов.

С хорошо продуманным планом СМС-рассылок вы можете успешно привлекать новых членов в ваш центр и удерживать уже существующих клиентов, что будет выражаться в существенном увеличении дохода. 

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru