Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
18 мая 2016

Как «оживить» Вашу смс-рассылку?

Ваша смс-маркетинговая кампания резво стартовала и начала затормаживать или даже сдавать позиции? Это может означать, что вам нужно провести некоторые корректировки, чтобы вернуть всё на свои места. Вполне естественно, что смс-маркетинговые кампании начинают застаиваться после определенного периода времени и нуждаются во вливании свежих сил. Следующие советы и типы сообщений могут помочь вам омолодить уставшую кампанию.

Внедряйте изменения грамотно

22.jpg

Когда маркетинговая кампания не работает, вполне естественно желать полностью перестроить её. Несмотря на всю пользу перемен, вам стоит избегать изменения слишком большой части вашей кампании, или вы рискуете оттолкнуть некоторых из ваших самых лояльных абонентов. Люди ожидают некоторую последовательность от вашей смс-кампании, поэтому любые сообщения, которые вы отправляете, должны оставаться в той же общей категории, что и ваши предыдущие сообщения. Кроме того, вы должны придерживаться обещанного типа сообщений, а также частоты рассылки, изложенной в вашей первоначальной кампании в условиях обслуживания. Это не означает, что вы не можете получать удовольствие, разрабатывая новые креативные сообщения, чтобы немного всё расшевелить.

Ограниченные по времени предложения

Предложения пользуются популярностью у предприятий, использующих смс-маркетинг – и у их абонентов. Попробуйте применить расписание в ваших смс-предложениях, чтобы повысить свои результаты. Вы можете воспользоваться мгновенностью сообщения посредством смс, отправляя ограниченные по времени предложения, которые длятся считанные часы или только один день. Больше людей будут мотивированы на то, чтобы быстро воспользоваться распродажей, увеличивая эффективность вашей кампании.

Конкурсы

2.jpg

Другой способ встряхнуть свою кампанию – запустить конкурс «напиши и победи». Рассмотрите возможность разработки завлекательного конкурса. Как вариант, можно предложить призы для абонентов, которые придут к вам и покажут сообщение. Для любого типа проводимого конкурса выгоднее предлагать небольшое вознаграждение за участие наряду с большим призом для победителей.

Многоканальные кампании

Смс-маркетинг может хорошо работать как часть многоканальной стратегии. Если вы ищете способ усиления вашей кампании, используйте свою электронную почту и социальные медиа для продвижения ваших смс-рассылок.

Найдите творческие способы привязки сообщений смс-маркетинга к другим цифровым рекламным акциям для достижения максимального эффекта. Например, вы могли бы предоставить людям возможность проголосовать за свой любимый пункт меню, отправив в сообщении определенное ключевое слово, и продвигать эту кампанию в различных социальных сетях.

Привязка к праздникам

2.jpg

Простой способ усилить свою СМС маркетинговую кампанию заключается в разработке сообщений, рассылаемых накануне праздников. Не обязательно использовать только большие праздники типа Рождества или Нового года. Вы также можете создавать сообщения, связанные с праздниками поменьше, такими как Международный день объятий, День семьи и многими другими. Иногда выходит так, что чем более уникален праздник, с которым вы связываете свои сообщения, тем сильнее ваше дело интригует и заинтересовывает людей.

Это лишь немногие типы сообщений, которые вы можете использовать, чтобы вдохнуть новую жизнь в свою кампанию. Возможно, смс-сообщения и просты и основаны на тексте, но это не означает, что креативность нужно оставлять у порога. Есть много способов нестандартного мышления при разработке сообщений, которые позволят людям вновь пребывать в восторге от вашей смс-рассылки.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru