Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
19 ноября 2015

8 элементов современного веб-дизайна, за которыми стоит следить (часть 4)

Продолжаем рассматривать элементы современного веб-дизайна, за которыми стоит следить, для повышения привлекательности вашего сайта в глазах посетителей:

Элемент №7: Карточный/плиточный дизайн

С ростом Pinterest, дизайнеры и маркетологи стали очарованы карточным дизайном. Индивидуальные карты помогают распространять информацию в наглядном виде, так что посетители могут легко потреблять большое содержание, не будучи перегруженными.
Домашняя страница Brit + Co служит хорошим примером карточного дизайна в действии: 

4.1.png

Разбивая различные части содержания на карты, пользователи могут выбрать, какие статьи они хотят развернуть. Это помогает держать домашнюю страницу чистой и организованной, не полагаясь на тонны текста.

4.2.jpg

Почему это работает?

Карточный дизайн становится все более и более популярным в рамках веб-сайтов компаний B2B и B2C, потому что он помогает доставлять пользователям легко усваиваемую информацию. Используя эту конструкцию на вашем сайте, можно продемонстрировать несколько продуктов или решений.

Имейте в виду, что ваши карты должны быть интерактивными. Это означает, что когда размер экрана становится меньше или больше, количество и размер карт должен также адаптироваться соответственно.

Элемент №8: Короткие рекламные или тематические видео

В дополнение к фоновым видеороликам компании также начинают использовать короткие зарисовки или тематические видео, чтобы выделить определенную сферу. Эти короткие видео позволяют посетителям с многолетним опытом почувствовать что-то новое.

Показательный пример этого можно получить от работников InVision. Они показывают короткую иллюстрацию того, как легко использовать их товар с помощью перетаскивания и применения дизайна непосредственно на своей домашней странице:

4.3.png

Почему это работает?

По данным Inc. Magazine, 92% клиентов B2B смотрят онлайн видео, и 43% из клиентов B2B смотрят онлайн видео при исследовании продуктов и услуг для их бизнеса. Таким образом, B2B компании должны создать видео, в котором объясняют свою продукцию, потому что это оказывает сильное влияние на процесс принятия решений покупателя.

Эти короткие видео позволяют быстро понять суть без просмотра очень долгих видео. Конечно, оба типа видео имеют значение, но более короткие видео позволяет быстро понять, что лучше всего подходит для конкретного потребителя.

Автор: Jeffrey Vocell

Источник: Hubspot

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru