На любом веб-сайте, посвященном онлайн-продажам, очень много различных аспектов: домашняя страница, страницы товаров, шапка сайта, изображения.
Каждый из этих аспектов важен по-своему.
Но всё-таки цель сайта онлайн-торговли – добиться того, чтобы пользователь начал действовать.
Таким образом, одним из наиболее важных аспектов вашего сайта (если не самым важным) является эффективный, правильно расположенный призыв к действию (CTA, Call To Action).
Призыв к действию – это те кнопки, ссылки и картинки, на которые должен нажать посетитель, чтобы перейти в магазин, купить что-то, подписаться и т.д.
Без хорошего CTA, к сожалению, ваш сайт вряд ли будет эффективен.
К счастью, добавить CTA не так уж и сложно… и я намерен дать вам пару шикарных советов, как наилучшим образом расположить все элементы призыва к действию на вашем сайте.
Вопросы формулировки
Мы рассмотрим два основных аспекта любого призыва к действию: формулировка и дизайн. Итак, давайте начнем с того, как правильно сформулировать эффективный CTA.
1. Пишите чётко
Первое правило CTA – всегда абсолютно чётко обозначать, что произойдет, когда посетитель нажмёт на кнопку.
Если кнопка ведёт на страницу оплаты, не стоит писать что-то вроде «Жмите здесь», потому что, увидев эту фразу, всякий подумает: «Нажать здесь, и что будет? Куда меня приведёт эта ссылка?»
Вместо этого, попробуйте что-нибудь простое и ясное, например, «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ»:
2. Ведите к действию
Следуя из названия, основная цель вашего CTA – призвать посетителей, собственно, к действию, и это означает, что нужно буквально взывать к ним. Заставьте их совершить действие. Используйте глагол, обозначающий действие.
Как это использовать на практике?
Вместо того чтобы в качестве CTA, ведущего к страницам товаров, писать что-то вроде «Товары», обдумайте варианты наподобие «Просмотреть товары», поскольку такая формулировка говорит посетителю сделать что-то, а не просто констатирует факт, что будет по ту сторону ссылки.
Можно также подойти творчески к «словам действия», если такая практика подходит вашему брэнду.
Автор: Zack Fagan
Источник: